Многие клиенты делятся своей историей поиска постоянно партнера по работе в сфере рекламы, продвижения и PR. И у них много общего: большинству компаний пришлось искать исполнителей достаточно долго, а в процессе поиска ошибаться и менять их, учитывая полученный опыт при каждом последующем выборе.
Причины такой ситуации могут быть следующие:- большой выбор вариантов, среди которых сложно отобрать нужное агентство по однотипным сайтам, поэтому приходится начинать знакомиться и делать выводы в процессе;
- нужно учитывать много нюансов — качество менеджеров, копирайтеров и других сотрудников, скорость, умение работать с большим количеством информации;
- нельзя проверить качество перед внесением предоплаты, в отличие от покупки товаров, то есть приходится полагаться на интуицию и логику, а затем смотреть по результатам.
Если не знать, что именно вам нужно, либо если у вас нет опыта сотрудничества с пиар-агентствами, то будет труднее определить качество предложения по составу сервисов и стоимости. Выбрать pr-агентство помогут внутренние специалисты из отделов маркетинга, рекламы и PR. У них больше опыт общения с творческими людьми, а иногда у них есть личные контакты или рекомендации проверенных подрядчиков.