Размещение в СМИ

Вам нужны регулярные публикации в СМИ, размещение интервью и экспертных комментариев на ТВ и радио, вы хотите получать высокое качество работ от профессиональных специалистов — в таком случае вам точно подойдет PGR agency. Оставьте заявку на обслуживание и мы оперативно ответим вам!
Публикация статей, пресс-релизов, экспертных материалов
Новости, статьи, интервью в ведущих изданиях
Все форматы: от гостя в студии до экспертных комментариев
Интервью в студии, комментарии к событиям
Сотрудничаем со СМИ во всех регионах России
Подберем каналы и разместим вашу информацию в Telegram
Реклама важна большинству компаний на разных этапах. Кому-то нужно развивать бизнес и привлекать партнеров, особенно это касается стартапов. Она актуальна и для давно существующих предприятий, чтобы привлекать клиентов, сбывать продукцию, опережать конкурентов. Для любого успешного бизнеса это необходимая статья расходов, так как без активного пиара невозможно представить развитие.

Материалы всегда планируется индивидуально. Каждому эти услуги нужны в разном объеме в зависимости от задач и рекламного бюджета. В первую очередь нужно определить площадки. Затем нужно проанализировать целевую аудиторию. После этого можно приступать к планированию.

Статьи

Это хороший способ распространить информацию о себе и помощь в формировании положительной репутации в Интернете. Статьи также помогают в продвижении сайта компании. Для реализации каждой из этих целей понадобится свой подход.

Важный этап — это составление медиаплана публикаций с указанием названий, даты и темы. Медиаплан составляется в соответствии с техническим заданием. ТЗ составляется на основе маркетингового исследования аудитории, охвата и учитывает бюджетные возможности. В медиаплане планируются конкретные издания на определенные даты, указывается цена и отмечаются темы статей в соответствии с тематическим планом.

Тематический план — это планирование публикаций с указанием тем и основных тезисов, а также с датой предоставления готового текста.

Будет эффективнее, если следовать заранее разработанному плану с общей стратегией развития. Координация отделов и сотрудников влияет на результат, так как он зависит даже от небольших деталей.

Стоимость

Оплата публикации производится по официальной стоимости по прайс-листу коммерческой службы. В платных статьях можно указывать ссылку на сайт и в них допустим рекламно-хвалебный тон. Купить ее через агентство выгоднее — у них действует скидка от 5 до 25% от официального прайс-листа. В случае размещения нативных пиар-статей ссылку указывают не всегда, при этом сохраняется редакционный стиль текста.

Примерная стоимость рекламы в небольших и средних изданиях может составлять в среднем от 30 000 руб. до 100 000 руб., а в крупных доходит до нескольких сотен тысяч рублей. Поэтому часто бывает более выгодно заказать пиар-обслуживание в агентстве и на этот бюджет получить несколько вариантов.

Пресс-релизы

Новости компаний бывают разной степени важности и срочности. Руководство принимает решение, что именно нужно осветить. Это особый вид публикаций, и он распространяется по аналогии с новостями. Пресс-релиз рассылают в максимальное количество релевантных изданий, а если инфоповод покажется журналистам интересным, у него будут дополнительные перепечатки. Если заказывают только написание и рассылку пресс-релиза, то агентство не гарантирует точное количество. Если у клиента есть пожелания по публикации пресс-релиза по точному списку, то это можно организовать платно через коммерческую службу.

Федеральные площадки

Все СМИ классифицируются на категории по охвату и по географии. По географическому критерию подразделяются на федеральные и региональные.

Общероссийские — с аудиторией по всей территории РФ, с большим тиражом для печатных и высокой посещаемостью сайта для электронных, достигающей более 100−150 млн. посетителей в месяц. Федеральные телеканалы входят в обязательный бесплатный цифровой пакет каналов, доступный зрителям по всей России.

Региональные площадки фокусируются на отдельных регионах не только по охвату, но и по контенту. В них публикуют обычно новости региона и информацию о событиях местного значения.
Размещение информационных материалов — это один из обязательных этапов продвижения продукции или экспертов.

Опыт PGR agency по размещению в СМИ

Мы специализируемся на размещении в СМИ более 20 лет. За это время мы наблюдали трансформацию изданий, появление новых требований к работе с медиа. Это позволило выработать гибкий подход и быструю реакцию на постоянные изменения.

Мы предлагаем пакет услуг по размещению в СМИ под ключ от формирования медиа-стратегии и написания статей до составления медиаплана и размещения материалов — статей, экспертных мнений, рекламных роликов, интервью, пресс-релизов.

Примеры наших работ можно посмотреть в разделе Портфолио.
Стоимость размещения в СМИ
Размещение статьи
от 80 000 руб.
Размещение пресс-релиза
от 150 000 руб.
Узнайте больше о других услугах PGR agency
Свяжитесь с нами для начала сотрудничества
Ваше согласие на обработку персональных данных