Размещение в интернет-СМИ

Разместим статью, пресс-релиз, интервью в федеральных и отраслевых деловых и лайфстайл-СМИ
Интернет-СМИ можно структурировать по темам и географии. Часть из них представлена в Интернете, а многие стали продолжением печатных медиа, их электронной версией.

Форматы

В электронных СМИ доступны любые варианты публикаций:
рекламные
нативные и пиар-публикации
баннеры
пресс-релизы
Промо-публикации организовывают через коммерческую службу. Они должны соответствовать требованиям и закону, а разместить можно за 1 день. Стандартные финансовые условия такого проекта — 100% предоплата.

Нативные материалы требуют значительно большего времени. Их организуем совместно с редакциями. Первый шаг — согласование темы и основных тезисов, а также экспертов. Второй — написание текста. Затем его необходимо согласовать с клиентом. Этот подход носит нейтральный нерекламный характер, а компания там представлена в виде упоминания, встроенного в информационное повествование.

Например, коммерческая и редакционная публикация будут разными не только по цене, но и по подаче, а также у платного текста будет рекламная пометкой с токеном. В случае подготовки пиар-статьи вы оплачиваете только работу исполнителя.

Медиа, с которыми мы сотрудничаем

Наше агентство PGR agency взаимодействует с любыми площадками. Мы работаем как с заявкой на конкретные издания, так и посоветуем каналы в соответствии с поставленными задачами.

Примеры СМИ — Коммерсант, Ведомости, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, Подмосковье сегодня, Прайм, РИА, Деловой Петербург и другие.

Реклама в Коммерсанте и в АиФ отличается не только аудиторией, но и доступными опциями. Поэтому для того, чтобы порекомендовать их клиенту, нужно хорошо разбираться в нюансах. Это поможет выбрать хорошее соотношение прайса и качества с учетом целей рекламодателя. В РБК пиар-статьи и промо-материалы ранжируются по такому же принципу.

Особенности размещения в интернет-СМИ

На ценовую категория Интернет-СМИ влияет посещаемость ресурса и его популярность. Предложения в РБК или в Forbes отличаются по выбранному объему и разделу, в котором он публикуется. Мы размещаем не только в российском Forbes, но и в международном. Пример посмотрите в Кейсах.

Плата за онлайн-издание с посещаемостью до 1 млн. обычно не превышает 60 000 — 80 000 руб. На более крупных площадках и на федеральных сайтах цена достигает нескольких сотен тысяч рублей.

Опубликовать в крупном издании можно с разным бюджетом, он зависит от объема, заказа дополнительных промо-опций в виде баннеров и текстово-графических блоков на главной странице.

Статья в РБК с охватом РФ дороже, чем в любом из региональных подразделений. Статьи в РБК-Калининград или РБК-Нижний Новгород могут размещаться в разделе Новости партнеров и их стоимость в несколько раз ниже. Подробнее о наших возможностях в регионах узнайте в разделе о Региональном размещении.

Опыт PGR agency

Мы специализируемся на размещении в федеральных, региональных и специализированных интернет-СМИ. Мы проводили масштабные рекламные и пиар-кампании с многомиллионным охватом аудитории. Наши публикации всегда получали много дополнительных перепечаток, а также мы обычно превышаем требуемый kpi.

Также мы гарантируем высокое качество написания статей, пресс-релизов и других материалов.

Подробно ознакомиться с нашими реализованными проектами можно в разделе Портфолио по размещению в СМИ.
Стоимость
Размещение в интернет-СМИ
от 80 000 руб.
Узнайте больше о других услугах PGR agency
Свяжитесь с нами для начала сотрудничества
Ваше согласие на обработку персональных данных