На ценовую категория Интернет-СМИ влияет посещаемость ресурса и его популярность. Предложения в РБК или в Forbes отличаются по выбранному объему и разделу, в котором он публикуется. Мы размещаем не только в российском Forbes, но и в международном. Пример посмотрите в
Кейсах.
Плата за онлайн-издание с посещаемостью до 1 млн. обычно не превышает 60 000 — 80 000 руб. На более крупных площадках и на федеральных сайтах цена достигает нескольких сотен тысяч рублей.
Опубликовать в крупном издании можно с разным бюджетом, он зависит от объема, заказа дополнительных промо-опций в виде баннеров и текстово-графических блоков на главной странице.
Статья в РБК с охватом РФ дороже, чем в любом из региональных подразделений. Статьи в РБК-Калининград или РБК-Нижний Новгород могут размещаться в разделе Новости партнеров и их стоимость в несколько раз ниже. Подробнее о наших возможностях в регионах узнайте в разделе о
Региональном размещении.