Нейминг — это разработка названия компании, продукта и любого другого объекта. Мы в PGR agency занимаемся разработкой нейминга более 20 лет. Мы изучили международный опыт, теоретическую основу подходов и методов и реализовали десятки успешных кейсов по креативным наименованиям.
Примеры наших работ по неймингу можно посмотреть в разделе
Портфолио.
Создание нейминга продукции требует подготовки, анализа рынка и конкурентов, а также предпочтений целевой аудитории.
Название бренда — начальный этап формирования общего брендинга. С него начинается продукт и его восприятие вашими клиентами. Поэтому нужно ответственно подходить к креативу и обращаться к специалистам с опытом. Это один из видов креативных услуг, вокруг которого сформировалось неверное мнение о простоте и легкости выполнения этой задачи. Очень часто руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы пытаются самостоятельно разрабатывать имя. И порой результат оставляет желать лучшего. Дело здесь не в творческих способностях — такая разработка требует специальных профессиональных знаний.
Услуги нейминга предоставляют как узкоспециализированные студии, так и коммуникационные агентства полного цикла. Самое главное — ознакомиться с портфолио будущего исполнителя. Также компетентность подрядчика можно будет понять по первичным документам: вопросы брифа, погружение в бизнес клиента — все это показывает потенциальное качество исполнения.
И даже собственный бренд исполнителя очень важен. Например, наше агентство называется PGR agency. Аббревиатура PGR получилась из объединения видов деятельности в сфере коммуникаций — PR и GR. PR — дословно означает связи с общественностью, а GR — это налаживание взаимодействия с органами государственной власти. Это ключевые направления коммуникаций, и мы взяли их за основу.
Выбор имени для любой компании — это ответственная задача. Процесс может занимать больше месяца, если соблюдать все этапы и правила: заполнение и анализ брифа, изучение конкурентов, подбор методов словообразования, отбор вариантов, дизайн презентации с описанием каждого из них.
Нейминг организации — ее лицо и визитная карточка. Бренд должен легко произноситься и хорошо запоминаться. Именно поэтому многие длинные бренды владельцы постепенно сводят к сокращенным формам. Яркий пример — Wildberries, который во всех новых рекламных материалах называет себя просто WB.
Нейминг компании и продуктов — это схожие направления креатива, но у каждого из них есть свои особенности. Заметна разница при разделении клиентов по их целевой аудитории и ориентиру на B2B или В2С.
Заказать уникальное имя можно и у нас. Вы обязательно увидите готовность вникать в процесс и неординарные подходы.
Стоимость зависит от сложности технического задания, сроков исполнения и количества вариантов. Поэтому цена формируется всегда индивидуально.
Наименование — это только начало творческого процесса по внедрению качественной торговой марки. Фирменный стиль должен подчеркиваться и находиться в стилистическом соответствии с брендом.