Брендинг компании

В брендинге не бывает незначительных деталей и лишних элементов. Все брендинговые инструменты работают на узнаваемость. Профессиональный взгляд специалиста по разработке и продвижению бренда нужен для эффективного использования этого потенциала на благо компании.
Большое портфолио готовых проектов
Названия для любых сфер бизнеса
Брендинг — важнейшая составляющая маркетинга любой компании. Идентификация компании ее целевой аудиторией напрямую влияет на ее репутацию и продажи. Разработку фирменного стиля нужно поручить профессионалу с хорошим портфолио и рекомендациями. Таким исполнителем может стать pr-агентство, если в него входит креативное подразделение по дизайну.

Брендинг включает название и логотип, фирменный знак, брендбук и комплекс мероприятий по увеличению узнаваемости. Продуманный имидж положительно влияет на капитализацию бренда и способствуют повышению стоимости продукции и услуг. В брендинге дизайн выполняет важнейшую функцию. В креативной работе и составлении ТЗ участвует вся творческая команда, а за графическое воплощение отвечает дизайнер.

HR-брендинг — значимая составляющая общего образа на рынке. От осведомленности потенциальных кандидатов о работе организации с персоналом и о текущих вакансиях зависит скорость набора сотрудников и привлекательность позиций.

Разработка бренда компании включает несколько этапов:

Заполнение брифа
Составление и согласование ТЗ
Нейминг компании
Разработка логотипа
Дизайн носителей
Создание брендбука
Полиграфические материалы
Сайт
Айдентика — важнейшая часть брендинга. Она включает широкий спектр элементов от логотипа, цветовой гаммы и шрифта до оформления площадок с узнаваемыми графическими элементами и тона общения с аудиторией.

Айдентика бренда должна разрабатываться в едином стиле, чтобы сохранять узнаваемость. Фирменная символика — это лицо компании, по которому формируют первое впечатление клиенты и деловые партнеры.

Айдентика и логотип связаны напрямую. Фирменный образ определяет ключевые графические составляющие корпоративной символики. Это комплексный проект, в котором участвуют специалисты разного профиля: дизайнеры, копирайтеры, маркетологи и другие. Создание элементов узнаваемости организации может длиться в среднем 1−3 месяца.

В PGR agency есть все необходимые специалисты для разработки всех составляющих корпоративной айдентики. Мы оперативно проконсультируем вас по всем вопросам и этапам создания стиля компании и порекомендуем оптимальное решение.
Брендинг агентство PGR agency разрабатывает более 20 лет, поэтому мы знаем все тонкости и нюансы. Мы порекомендуем клиенту подходящий образ, цветовую гамму, tone of voice и продумаем все детали позиционирования.

Разработка брендбука занимает от 15 рабочих дней. В нашем агентстве основная локация разработки Москва, но при этом мы работаем с любыми регионами и городами. У нас одинаково эффективно проходит реализация проектов как с личным участием клиентов на очных встречах, так и удаленно.

Студия брендинга в PGR agency состоит из профильных специалистов:
  • дизайнера
  • верстальщика
  • корректора
  • менеджера
  • маркетолога

Эти услуги у нас можно заказать в любом объеме — логотип, пакет материалов с бланком и визитной карточкой, брендбук с описанием множества носителей и в любом другом формате. Стоимость и бюджет нужно закладывать в соответствии с ожиданиями по качеству.
Стоимость
Разработка бренда и фирменного стиля в PGR agency Москва
от 250 000 руб.
Узнайте больше о других услугах PGR agency
Свяжитесь с нами для начала сотрудничества
Ваше согласие на обработку персональных данных