Еще один важный аспект при подготовке пиар-кампании и представлении бренда на рынок — это публикации в СМИ. Размещать материалы нужно несколькими этапами и в разных форматах.
Нерекламные статьи в редакционном формате с упоминанием бренда нужно готовить заранее — за 2−3 месяца. Такие публикации нельзя организовать оперативно. Для этого необходимо соответствие редакционному плану, разработка интересной темы и качественная интеграция. А опубликовать их нужно незадолго до старта основной пиар-кампании. Таким образом можно подготовить аудиторию к дальнейшему восприятию информации о бренде, проекте или компании.
Рекламные статьи нужно размещать в течение всей информационной кампании, так как они помогают увеличить охват и способствуют повышению узнаваемости бренда. Также в рекламных публикациях можно подробно описать преимущества продукта или услуги, что редко удается сделать в редакционной статье. Однако у таких материалов обязательно будет рекламная пометка и специальный токен.
Для репутации и имиджа бренда всегда полезно размещать интервью с руководителем компании. Интервью можно публиковать на протяжении всей информационной кампании. Причем это могут быть самые разные СМИ — печатные, электронные, радио, ТВ. Хорошо, если редакторы и продюсеры заинтересуются контентом вокруг вашего продукта, тогда интервью получится нативным. Но и рекламные форматы допустимы. Главное, чтобы ответы на вопросы интервью приносили пользу общей задаче пиар-кампании.
Если вы хотите распространить информацию о вашем событии в формате новости, для этого подойдут пресс-релизы. Если инфоповод достаточно значимый, то новость распространится нативно посредством перепечаток в СМИ. Таким образом можно расширить охват аудитории без дополнительных затрат.
Экспертные комментарии от имени специалистов и руководства вашей компании укрепят образ профессионалов и повысят узнаваемость бренда. На момент запуска рекламной кампании хорошо иметь в поисковой выдаче хотя бы несколько примеров таких упоминаний в федеральных СМИ. Это положительно отражается на общем впечатлении о компании и продукте и вызывает интерес покупателей.