С самого начала работа Анастасии Бастрыкиной была связана с рекламой, разработкой сайтов, видеопроизводством и брендингом. Эти направления стали основными при создании PGR agency. В дальнейшем агентство стало полносервисным и перешло в статус коммуникационного.
Еще во время учебы на факультете Международных отношений ее любимыми предметами были маркетинг и иностранные языки — английский и французский. Это определило в дальнейшем профессиональный выбор, и до сих пор Анастасия руководит разработкой маркетинговых стратегий и взаимодействует с зарубежными СМИ.
Помимо этого — руководит творческими проектами, пишет статьи для СМИ, принимает участие в креативных разработках и проводит интервью для ТВ и интернет-проектов.
Среди клиентов — государственные организации, крупные иностранные и российские компании, индивидуальные эксперты, политики и медийные личности.
В своем
Telegram-канале Анастасия делится практическими советами, профессиональными наблюдениями, новостями брендинга и собственным взглядом на различные аспекты деятельности в сфере рекламы и PR. Всегда готова помочь советом всем, кого интересуют вопросы продвижения бизнеса, развитие личного бренда и другие направления работы PGR agency.