Теперь вы знаете основные рекомендации по развитию личного бренда и собственной популярности среди целевой аудитории. Но осталось добавить еще один совет, выполнение которого часто перевешивает по значимости большинство предыдущих.
Осознав масштаб предстоящих трансформаций и необходимых активных действий, многие не знают, с чего начать, и поэтому откладывают начало на неопределенный срок. Также может мешать перфекционизм — люди стараются подготовить все процессы, материалы и свои навыки как можно лучше еще в самом начале. Но на самом деле гораздо полезнее скорее переходить к практике и в процессе выполнения реальных задач улучшать свои умения и формировать новые полезные привычки.
Для того чтобы сделать первый этап по продвижению эффективным, достаточно продумать основные шаги на период 1−2 года, а на начальный этап можно взять самые простые и понятные цели. Они уберут порог вхождения, возникающий при повышении сложности задач, а также поднимут настроение легкостью выполнения и радостью от выполненных этапов. Как только вы увидите первые результаты, то следующие шаги станут более понятными. Также после запуска проекта могут возникнуть правки в общей стратегии, которые часто появляются при переходе от теории к практике.
Если резюмировать вышесказанное, можно свести все рекомендации к нескольким советам:
- составьте максимально подробный список своих полезных навыков и конкурентных преимуществ;
- не пытайтесь повторять чужие стратегии, сохраняйте свою индивидуальность;
- не пытайтесь составить слишком детальный план на длительный период, это затянет начало, а практика все равно внесет в план свои правки;
- ставьте реальные задачи по срокам и разным измеряемым показателям, таким как количество подписчиков, ведь лучше превысить план, чем разочароваться из-за его невыполнения;
- находите как можно больше положительных сторон и в первую очередь делайте то, что вам нравится: например, если вы любите давать интервью и выступать перед камерой, то сделайте этот формат приоритетным.
Также помните о том, что адекватный и заинтересованный в результате партнер по развитию вашего личного бренда, например, pr-агентство, может значительно упростить для вас все этапы и освободить много времени для вашей основной деятельности.
Мы всегда готовы
проконсультировать вас по всем аспектам персонального продвижения и поделиться опытом наших специалистов.