Наталья Чепарина — специалист с редким сочетанием опыта в финансах, маркетинге и коммуникациях. Более 10 лет она помогает бизнесу расти: сначала — в международной компании British American Tobacco, где занималась маркетинговыми инвестициями, бюджетами и аналитикой, а с 2016 года — в PR-агентстве, где отвечает за развитие клиентов, медиастратегии и выход брендов в СМИ. Наталья умеет говорить на языке цифр и брендов одновременно, хорошо чувствует, что нужно бизнесу, и всегда работает на результат — будь то вывод нового продукта на рынок или выстраивание экспертного имиджа в медиа.
ОБРАЗОВАНИЕ
Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ), факультет Финансы и кредит.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Международный пиар и иностранные СМИ Стратегия Аналитика и работа с данными Мониторинг СМИ Консалтинг