Чтобы принять решение, каким путем идти, для начала достаточно проанализировать, подходит ли вам проект журналистких обращений с учетом специфики его работы. Затем можно сравнить предложения по стоимости. В агентствах стартовый бюджет на обслуживание часто бывает сопоставим с ценой Прессфида, но при этом он включает гарантированный kpi в виде определенного количества публикаций.
Помимо этого у агентств есть и другие плюсы. На примере нашего агентства получается такая статистика и набор услуг:
- индивидуальная работа с персональным менеджером;
- вопросы подбираются под вашу специальность;
- количество релевантных обращений более 90%;
- нет конкуренции с другими экспертами;
- процент публикаций согласованных текстов — более 95%;
- по желанию клиента текст комментария за него напишет копирайтер агентства;
- вы не тратите время на работу со СМИ, только согласовываете темы и готовые тексты;
- получаете ежемесячный отчет по мониторингу СМИ с учетом перепечаток и дополнительных упоминаний.
Каждый может выбрать исполнителя на свой вкус, самое главное при этом понимать, насколько реальное положение соответствует вашим ожиданиям и что конкретно вы получите при этих финансовых и временных затратах.