Как показать профессиональные навыки эксперта через публикации в СМИ

Личный бренд напрямую связан со СМИ. Когда говорят о профессиональном имидже и персональном бренде, обсуждение ведется в контексте присутствия в медиа в формате статей, интервью, комментариев, телевизионных сюжетов и радиопрограмм. Чем активнее и чаще имя или название упоминается в положительном ключе, образ становится увереннее и укрепляется позитивный образ.

Причины ключевой роли медиа в формировании имиджа:
  • вы можете наглядно демонстрировать профессиональные знания;
  • потенциальные клиенты и коллеги увидят ваше упоминание, придающее солидность и вызывающее доверие, и это в дальнейшем повлияет на принятие решения о сотрудничестве;
  • чем больше вы взаимодействуете со СМИ, тем больше запросов журналистов вы получаете, ведь ваши навыки ответов видят представители изданий, и вы получаете больший охват аудитории и его постоянный рост.

Безусловно важны и другие аспекты бренда — визуальная «упаковка» в виде логотипа и собственного фирменного стиля, сайта, активно наполняемых контентом страниц в социальных сетях и прочих деталей. Подробнее можно прочитать в статье «10 советов по созданию личного бренда, который будет работать на вас». А здесь рассмотрим ключевой элемент экспертного имиджа — размещение в изданиях.
Наши экспертные статьи
Рассмотрим детали на персональном бренде специалистов агентства PGR agency. Мы — эксперты многих медиа по таким направлениям как реклама, пиар, продвижение, IT и другим. Проанализируем роль сотрудничества с медиа в формировании образа. Например, наши специалисты — постоянные эксперты в «Деловом Петербурге».

Введем поисковый запрос на сайте dp.ru. Мы хотим посмотреть выдачу по руководителю агентства Анастасии Бастрыкиной и в поисковой строке вводим соответствующее имя:
В списке результатов выдачи мы видим 60 статей с нашим участием. Во всех материалах мы подписываемся не только именем, но и должностью с названием компании.

Вот некоторые из них:
Это лишь небольшая часть списка. И везде вы найдете наше упоминание.
Что можно узнать о нашей экспертизе
В результатах поиска можно увидеть сферы деятельности, по которым мы выступаем консультантами: маркетинг, реклама, медиа, интернет, закупки, кино, e-commerce, телеком и IT, кинотеатры, торговля, наружная реклама, ритейл, новые технологии, социальные сети, строительство, культура, реформы, стартапы, общество, бизнес.

Примеры заголовков статей с нашим участием:

  • Бизнес увеличил бюджеты на закупку и тестирование работы с данными
  • Самыми быстрорастущими отраслями в России стали кинематограф и культура
  • Петербург и Москва занимают почти 60% в доле пользователей экосистемных подписок
  • Объём рекламного рынка России превысил 730 млрд рублей
  • Стоимость креативных услуг в регионах России выросла на 42% за год
  • Расходы на традиционные сегменты интернет-рекламы в России выросли на треть
  • Онлайн-кинотеатры стали тратить больше денег на интернет-рекламу
Примеры материалов
В экспертных комментариях к запросам журналистов мы стараемся ответить на поставленные вопросы и при этом выразить собственное мнение по обсуждаемой ситуации.

Некоторые примеры публикаций с нашим участием:

Здесь мы обсудили, почему маркетологам важно закупать аудиторные данные:
Рынок интернет-рекламы продолжает рост, а мы высказали мнение о причинах популярности этого формата у рекламодателей:
Мнение на тему ротации рекламодателей и лидеров рынка в различных сегментах бизнеса:
Обсудили с изданием преимущества цифровой наружной рекламы перед другими форматами:
Не все особенности проведения тендеров очевидны обеим сторонам. Как и в большинстве деловых и переговорных процессов, в тендерах есть свои плюсы и минусы, и мы поделились мнением по этому вопросу:
Из анализа этих текстов можно сделать выводы о нашей компетенции и экспертизе в этих областях. Также это хорошая возможность заранее познакомиться и понять нашу позицию по важным профессиональным вопросам.

Благодаря предварительному заочному общению возникнет ощущение, что вы пришли в уже знакомую компанию. Это создаст позитивную атмосферу и позволит быстрее начать взаимовыгодное и эффективное сотрудничество.

Это лишь небольшой образец на примере одного издания. Подобную деятельность мы проводим регулярно во многих СМИ. Так мы получаем большой количественный охват аудитории через публикации с нашим упоминанием, формируем положительный образ, укрепляем направление SERM и расширяем контакты с журналистами.

Такую деятельность на регулярной основе мы можем организовать для любой компании. Для получения подробной информации вы можете обратиться к нам в любое время с помощью указанной на сайте контактной информации или через форму заявки, и мы ответим в течение 1 часа.
Свяжитесь с нами для начала сотрудничества
Ваше согласие на обработку персональных данных