Опытные и продвинутые агентства обычно демонстрируют результаты за период от 3-х месяцев. Мы решили разработать программу с максимально коротким и удобным для клиента сроком — 1 месяц.
Такой срок стал реальным не за счет сокращения количества работ и kpi, а за счет оптимизации сроков на всех этапах и правильной организации рабочего процесса. Четкая координация действий специалистов разных отделов тоже способствует многократному ускорению общего темпа.
Итак, за один месяц можно сделать достаточно много, а именно:
- Собрать вводную информацию от эксперта по всем параметрам, которые понадобятся в работе, — подробности профессиональной деятельности, достижения, уникальные особенности, и конечно, цели и задачи.
- Составить подробный план работ.
- Проанализировать активность конкурентов.
- Разработать стратегию позиционирования и продвижения.
- Оформить презентацию.
- Создать презентационный сайт или лендинг.
- Привести в порядок социальные сети и наполнить их первичным контентом в соответствии с общей стратегией.
- Представить эксперта журналистам ведущих федеральных СМИ.
- Подготовить тематический план публикаций.
- Получить запросы от СМИ и опубликовать не менее 5 материалов в разных форматах.
- Подготовить презентацию с отчетом о результатах стартового периода.
Командой, которая работает над проектом конкретного эксперта, управляет персональный менеджер. Он всегда находится на связи с клиентом, в курсе статуса работ по каждому направлению и непосредственно отвечает за соблюдение всех заявленных сроков.