Коммуникационную стратегию создают с целью формирования желаемого имиджа в глазах своей целевой аудитории, а также для продвижения товаров или услуг. Она также важна для взаимодействия на постоянной основе с интересующим кругом партнеров и с обществом в целом.
Разработка стратегии коммуникации подразумевает анализ потенциальных клиентов и их предпочтений, создание релевантной тональности сообщений, позиционирование продукта для потребителей. Часто предварительно выясняют узнаваемость имени или названия компании и планируют необходимую частоту контактов. Она содержит персональный план пиара и развитие личного бренда руководителя, определение политики по ключевым ценностям, например, экологии, которые будут транслировать в информационном пространстве.
Медиаплан организации должен содержать пиар-каналы, круг СМИ, который соответствует поставленной цели, и тематический график публикаций, а также показатели, к которым хочет прийти организация.
Стоимость услуг по разработке коммуникационной PR-стратегии