PR-услуги заказывают к событию или мероприятию, либо на постоянной основе. Событийный пиар нужен в связи с проведением пиар-кампании для продукта или бренда с целью рассказать о новинках продукции. А для тех, кому нужен регулярный пиар, мы разработали предложение по пиар-обслуживанию.
Оказание PR-услуг в нашем агентстве в Москве возможно в любом удобном формате. Один из самых популярных вариантов — это обслуживание с фиксированным kpi. Здесь определен объем, количество публикаций и комментариев.
С помощью регулярной работы с нашими pr-специалистами можно продвигать товары и различные сервисы, а также экспертов. Например, среди наших клиентов есть IT-компании, которые распространяют информацию о своих новых разработках в сфере импортозамещения. Продвижение инструментами PR очень эффективно. Компании могут акцентировать внимание на положительных отзывах, наглядно показывать примеры и рассказывать истории успеха. PR — это основной способ формирования репутации и продуманного имиджа. Он необходим для роста продаж и доверия.
Оплата PR-услуг по этому направлению зависит от заказанного объема. В минимальный пакет обычно входят 1−2 публикации, несколько экспертных комментариев и мониторинг СМИ.