Разработка названия рекламного агентства

Проект по неймингу — разработке названия рекламного агентства полного цикла

Задача

Разработать название рекламного агентства.
Требования

Название должно отражать увлечение основателя агентства шахматами, рекламное направление деятельности и при этом быть лаконичным. Разработать несколько вариантов названия.
Реализация

Мы создали 6 вариантов названий.
Итоговый выбор остановился на варианте названия Adverchess.

Оно состоит из 2 частей: adver — от слова advertising, то есть реклама, и сhess — шахматы. В результате получилось комбинированное лаконичное слово на английском языке, которое легко произносится и запоминается.
Для агентства Adverchess мы также разработали логотип и фирменный стиль.

Другие проекты PGR agency
Свяжитесь с нами для начала сотрудничества
Ваше согласие на обработку персональных данных