Размещение в СМИ Германии

Пиар-кампания в немецких СМИ
Описание проекта

Мы активно работали с немецкими изданиями и разместили там несколько публикаций в рамках единой международной PR-кампании. Мы выбрали СМИ с хорошим соотношением охвата аудитории и качества контента. Для увеличения количества просмотров мы опубликовали статьи в редакционном формате на немецком языке с анонсом на главной странице каждой площадки.

Обращайтесь к нам по любым вопросам о работе с немецкими СМИ. Мы расскажем подробно о доступных площадках, их посещаемости, аудитории.
Оперативно рассчитаем стоимость пиар-кампании или предоставим цены на размещение в отдельных изданиях.

Примеры публикаций

Deutschen Wirtschafts Nachrichten

Специализация: новостное многопрофильное СМИ, охватывает политику, экономику, технологии и другие темы.
Посещаемость: 1,2 млн. уникальных посетителей в месяц.
Тема статьи: Сервисы коммуникационного приложения от новостной ленты до расшифровки голосовых сообщений.

JournalistenWatch

Специализация: новостное издание.
Посещаемость: 700 тыс. уникальных посетителей в месяц.
Тема статьи: Итоги года в работе коммуникационного приложения и планы на следующий год.

Digital Fernsehen

Специализация: новости технологий.
Посещаемость: 2 млн. посетителей в месяц.
Тема статьи: 5 особенностей коммуникационной экосистемы.
Другие международные PR-проекты PGR agency
Свяжитесь с нами для начала сотрудничества
Ваше согласие на обработку персональных данных