Ведение социальных сетей часто считают второстепенной задачей, но нередко потенциальные клиенты узнают о вашем предложении именно в соцсетях. Это среда, в которой люди проводят большую часть дня. И среди этих людей — ваши будущие клиенты.
Ведение социальных сетей можно поручить нашему агентству в любом объеме от наполнения контентом до разработки комплексного контент-плана и работы с подписчиками, ответов на комментарии и работы с репутацией.
Ведение страниц в социальных сетях лучше делегировать профессионалам, так как, если это бизнес-страница, то и требования к ней высокие. Там должны быть качественные изображения, креативные и грамотно написанные тексты, актуальные новости и оперативная реакция на обратную связь от подписчиков, покупателей и клиентов.
Реклама в сообществах ВКонтакте настраивается индивидуально. В зависимости от ваших целей и задач подбирается целевая аудитория инструментами таргетинга в личном рекламном кабинете.
Оформление и ведение социальных сетей — одна из обязательных форм присутствия бренда или эксперта в интернете. Управление соцсетями организации имеет свои особенности и отличается от принципов наполнения персональных страниц. Информацию нужно размещать регулярно, сообщать о важных событиях, акциях и мероприятиях. Также нужно работать с заявками и обращениями — это могут быть как заказы от покупателей, так и вопросы от клиентов. Поэтому ведение аккаунта в соцсетях нужно поручать ответственным сотрудникам, которые будут соблюдать график публикаций и всегда находиться на связи.
Ведение контента в социальных сетях требует участия нескольких специалистов: копирайтера, дизайнера, контент-менеджера. Только в слаженной команде можно получить хороший результат. Соцсети компании — это полезное вложение средств и времени, так как при правильном подходе эта работа окупается и приносит новых клиентов.