Медиапланирование — необходимая составляющая в организации любой рекламной кампании. Оно необходимо для того, чтобы составить медиаплан. Это план публикаций, эфиров и других активностей на определенный период. В нем отражаются такие данные как название СМИ, даты публикаций и эфиров, темы статей, названия сюжетов или роликов, график размещения баннеров и т. д. Также здесь часто отмечают охват аудитории по каждому медиа.
Все промо-кампании проводится в соответствии с медиапланом. Отклонения и изменения в медиаплане нужно планировать заранее, так как редакциям СМИ и телеканалам нужно вносить поправки в редакционный план или эфирную сетку за 1−2 недели.
Медиапланирование может быть как отдельной услугой агентства, так и частью проведения комплексной кампании.
Опыт PGR agency по услугам медиапланирования и разработке медиаплана
Медиапланирование мы начинаем со сбора вводных данных от клиента. При необходимости проводим дополнительно анализ рынка и конкурентов в соответствующей нише. После этого предлагаем стратегию продвижения продукта, на основе которой планируем мероприятия. После определения каналов продвижения и целей кампании создаем итоговый медиаплан.