Мероприятия для прессы обычно организовывают в таких случаях:
необходимо распространить инфоповод компании в СМИ
объявление о масштабных изменениях в компании (ребрендинг, смена руководства, выход на новый рынок)
есть значимая новость или объявление
инициирование или поддержка социально значимых проектов и благотворительных акций
бренд выводит на рынок новый продукт
заключение важного партнерства или подписание стратегического соглашения
опровержение недостоверных сообщений
знаменательная дата или юбилей
Чаще всего обращаются за помощью к профессионалам для проведения подобного события с участием прессы. Подготовка требует опыта и умений, чтобы пригласить и организовать людей и получить результат.
Пресс-мероприятия
Ивенты для прессы состоят из нескольких основных блоков.
Написать тезисы выступления перед журналистами
Составить список СМИ, представителей которых вы хотели бы видеть
Организовать приглашение запланированной аудитории
Подобрать и оформить зал, проверить оборудование, подготовить кофе-брейк
Произвести раздаточные материалы
Выбрать ведущего: это может быть как представитель клиента, так и приглашенный организатор
Организовать фото- и видеосъемку
На каждом из этих шагов требуются координатор и исполнители. Тезисы выступления должны содержать всю информацию для участников.
Список изданий составляют в соответствии с охватом аудитории и сферой деятельности компании.
Приглашение журналистов — ответственный шаг. Если проводится пресс-мероприятие в Москве, а пригласить вы хотите СМИ из разных регионов, то это нужно делать за 1−2 недели. PR пресс-мероприятия необходим для приглашения как можно большего количества участников.
Написание пресс-релиза
Один из ключевых элементов подготовки — это пресс-релиз. От качества его написания зависит, кто захочет опубликовать новость, насколько текст будут переписывать редакторы изданий и получится ли у вас донести мысль до своей аудитории.
В пресс-релизе должна соблюдаться правильная структура. В самом начале укажите тему, дату и место. В первом абзаце озвучьте ключевую мысль пресс-релиза и сформулируйте всю информацию. Далее добавьте подробности и приведите цитату руководства. Завершается текст пресс-релиза выводами или прогнозом.
Опыт PGR agency
Пресс-мероприятия — одна из специализаций нашего агентства. У нас есть опыт ведения конференций для журналистов и организации пресс-мероприятий других форматов.
Мы берем на себя организацию на всех этапах, а также координируем само событие. Мы всегда можем оперативно решить любой вопрос, возникающий в процессе. Также обеспечиваем фото- и видеосъемку, предоставляем отчетное видео и работаем с участниками по окончании. У нас всегда четкая организация процесса, мы продумываем все детали, и клиент не тратит лишнее время.