Пресс-конференция — это событие с участием журналистов, представителей СМИ и одного или нескольких выступающих от компании или частного лица. Может проводиться по инициативе компании или общественности — все зависит от информационного повода. Там журналисты задают интересующие их вопросы, а представители клиента стараются озвучить максимум информации за отведенное время. Мы организовываем пресс-мероприятия преимущественно в Москве, но также у нас есть опыт организации конференций и в других регионах.
Важно помнить следующее:
Заранее позаботьтесь о публикациях, которые выйдут после события. Для этого предварительно обсудите тему, тезисы и вероятность публикации в каждом издании.
Нужно самостоятельно подвести итоги в формате пост-релиза и предоставить их СМИ, чтобы управлять качеством последующих публикаций. Также будет полезно передать журналистам фото и видео с конференции.
Подготовьте ответы на вопросы, чтобы хорошо оперировать фактами и занимать уверенную позицию.