Социальный PR формирует мнение и влияет на поведенческие модели. Организатором такой пиар-кампании может быть государство, компания или частное лицо.
Инструменты общественно ориентированной сферы связей с общественностью
Основные форматы организации пиар-кампаний:
спонсорство
пиар значимых идей
благотворительные мероприятия
Спонсорство — это поддержка событий или организаций без расчета на прибыль. Однако очень часто такая активность приносит репутационное преимущество перед конкурентами. Многие участвуют в благотворительности на постоянной основе, а крупные события получают большой резонанс.
Общественная сфера связана и с коммерческой заинтересованностью участников. Например, когда социальные мероприятия необходимы для портфолио, для получения определенного статуса, участия в тендере и для формирования доверия среди партнеров и клиентов.
Можно отметить несколько ключевых тем
Экология
Образовательные проекты
Помощь разным группам людей
Здоровье
Психология
Безопасность
Это направление пиара добавляет в продуманную коммуникацию современного общества новый взгляд на привычные вещи, затрагивает значимые вопросы, заставляет задуматься и в результате помогает конкретным людям.