Пресс-релизы — это небольшие информационно-новостные статьи, в которых рассказываются ключевые новости. Обычно в пресс-релизах подают информацию, которая может заинтересовать широкую общественность. В них должна быть правильная тональность, соответствующая теме.
В основе этой публикации лежит информационный повод.
Им может быть: — факт, который необходимо донести до партнеров, юбилей или другая значимая дата; — тема, разработанная пиар-агентством из фактов текущей активности для привлечения внимания в медиаполе.
Соблюдайте следующие рекомендации: — пресс-релиз нужен в день события или сразу после него, задерживать его не рекомендуется, так как он потеряет актуальность; — обязательно указывайте место и основных действующих лиц мероприятия.
Размещать данные в формате пресс-релиза можно в газетах, журналах и на сайтах: в информагентствах, в деловых или профильных медиа. Написание может оставаться как внутренней компетенцией, так и поручается внешнему исполнителю — pr-агентству. Сотруднику, отвечающему за взаимодействие с ним, понадобится заполнить бриф и указать все вводные.
Распространение в СМИ происходит по-разному в зависимости от степени узнаваемости бренда. Если он достаточно известен на рынке, то любые данные о нем перепечатывают охотнее.
Но в любом случае не стоит рассчитывать только на заинтересованность медиа и на самостоятельное распространение. В своей новости в первую очередь заинтересован сам клиент. Поэтому желательно предоставить ее максимальному количеству релевантных площадок, а затем проконтролировать, уточняя статус в издании.