Мониторинг СМИ

Отслеживаем новые публикации и упоминания в реальном времени
Мониторинг СМИ необходим при старте любой пиар-активности для всех, кому небезразлична собственная репутация. Один из наиболее популярных сервисов для этого — Медиалогия. Мы в PGR agency также используем его для наших клиентов.

Для чего нужно анализировать размещение материалов

Название компании или имя эксперта могут появляться в медиапространстве и без их участия в таких ситуациях:

— появилась перепечатка текста с вашим упоминанием;
— площадка разместила ссылку на экспертное мнение, опубликованное в другом месте;
— конкурент или недовольный контрагент разместил про вас негативную информацию;
— вы попали в подборку или рейтинг, не подозревая об этом.

Очевидно, что мониторить выходы необходимо, во-первых, для того чтобы учитывать позитивные статьи и комментарии, а во-вторых, чтобы бороться с негативом и нивелировать его влияние.

Организация работ

Чтобы мониторинг был эффективным, его нужно проводить регулярно — минимум 1 раз в неделю. Даже при большом объеме публикаций возможности программы позволяют силами небольшой команды обработать большие отчеты. Задайте период и укажите ключевые слова для поиска. Сервис Медиалогия настраивается легко, но лучше обратиться к профессионалу с опытом. В исследование интернет-СМИ обычно входят и соцсети.

Изучение выходов в печатных и электронных изданиях — важная составляющая деятельности пиар-агентства, как и размещение публикаций и организация эфиров.
Стоимость работ
Мониторинг СМИ
60 000 руб. / месяц
Узнайте больше о других услугах PGR agency
Свяжитесь с нами для начала сотрудничества
Ваше согласие на обработку персональных данных