Личный бренд для многих профессий — обязательное условие для привлечения внимания клиентов и достижения успеха. Ваши конкуренты уже активно занимаются своим персональным продвижением. Поэтому сейчас — самое время начать и сделать лучше!
Продвижение личного бренда — одна из ключевых составляющих по увеличению популярности специалиста или руководителя компании.
Основным при этом часто становится персональное продвижение в соцсетях. Именно там проще всего собрать свою аудиторию и найти с ней контакт в непосредственном взаимодействии. Эту задачу лучше всего поручить профессиональному агентству по брендингу. Эта деятельность требует высокого уровня подготовки и достаточно много времени. Узнаваемый образ — это еще и инвестиция в свое имя на перспективу.
Контент должен вписываться в общую стратегию, чтобы добиться главного результата — роста доходов. Именно поэтому здесь можно выделить несколько шагов:
Структурирование экспертности и формулировка тем
Формирование контент-плана
Написание постов и других текстов
Публикация материалов на своих площадках
Работа с ЦА, ответы на вопросы
Собственный PR можно организовывать разными способами. План зависит от поставленной цели. Например, охват аудитории, желаемый объем продаж или консультаций — все это влияет на объем затрат и количество публикаций.
Реклама эксперта — это активность, которая проводится уже после того, как сам имидж, его упаковка, созданы и полностью оформлены. Перед стартом сформулируйте позиционирование, экспертные темы, сильные стороны и конкурентные преимущества. Также нужно наладить наполнение регулярным контентом социальные сети спикера, сделать сайт-визитку, подробно описать предложения, которые хотите продавать и монетизировать.
Инструменты онлайн-продвижения:
таргетированная реклама
привлечение подписчиков в группах и каналах схожей темы
выступления на мероприятиях
комментарии и размещение статей в СМИ
Специализации
Представители разных профессий на определенном этапе развития карьеры задумываются о том, как повысить узнаваемость и создать собственный бренд. Здесь представлены особенности конкретных направлений:
Личный бренд психолога Для него очень важно доверие и подтвержденные успешные примеры помощи. Так заинтересованному в его услугах человеку будет легче принять решение и записаться на прием.
Имидж мастера салона красоты Чем более качественно он представит свои работы, тем выше он сможет установить стоимость услуг.
Личный бренд преподавателя Имеет большое значение манера общения, а также знания по предмету. Чем прозрачнее будут продемонстрированы уроки, тем более позитивную реакцию он вызовет.
Развитие репутации — надежный путь, который будет приносить отдачу и прибыль долгое время. Поэтому желательно как можно раньше задуматься об этом. Заказать создание своего бренда вы можете через форму, а также любым способом, указанным в нашей контактной информации.