Успех компании — в первую очередь заслуга руководителя. Об этом можно и нужно говорить в СМИ для масштабирования достижений через развитие личного бренда руководителя.
Продвижение личного бренда руководителя — важная задача общей пиар-стратегии. Очень часто коммерческие решения о сотрудничестве принимаются или отклоняются именно по причине доверия или, наоборот, недоверия к директору.
Персональная репутация
Профессиональный бренд управляющих бизнесом складывается из информации в открытых источниках, из отношения к нему сотрудников и партнеров, а также активности и действий в настоящее время.
Пиар-агентство может оказывать услуги по направлениям: — исправить неоднозначные репутационные нюансы в интернете можно с инструментами SERM; — сформировать лояльное отношение можно корпоративными коммуникациями; — все, что касается текущей активности в информационном пространстве, можно запланировать с помощью стратегии и плана ее реализации.
Мнение об организации — это не то же самое, что и образ ее главы. Но они могут влиять друг на друга. Если компания хорошо известна, то негатив, связанный с начальником, может повлиять и на нее. А приход нового директора с позитивным образом в СМИ может положительно подействовать на восприятие бренда с негативным фоном в медиа.
Деловой стиль предпринимателя
Имидж предпринимателя отличается от механики позиционирования наемного управляющего крупной организации. Руководитель — это часть единого механизма, которому нужно соответствовать. Бизнесмен обладает большей свободой в создании своего стиля. Он сам решает, насколько он хочет сделать акцент на самовыражении или на попадании в ожидания его аудитории.
Бизнесмен на работе и в жизни может отличаться. Он может создать специальный имидж для более эффективного воздействия на клиентов, его элементы будут связаны с его деятельностью. При этом за рамками работы он может больше фокусироваться на своих хобби и собственных предпочтениях.