Управление корпоративными коммуникациями — особая сфера пиар-активности. В отличие от мероприятий по работе с внешним информационным пространством, внутренние активности направлены на общение сотрудников, отделов и на создание имиджа руководства.
Информационное взаимодействие
Для эффективного донесения до всех сотрудников основных корпоративных ценностей и правил, а также формирования командного духа, можно использовать следующие инструменты:
работа с HR-брендом
корпоративное издание
собственный сайт
публикация интервью и отчетов
Пиар при поддержке агентства
С помощью пиар-агентства можно организовать:
написание текстов обращений, пресс-релизов
производство выпусков издания компании
продвижение социальных сетей
наполнение сайта
Коммуникации влияют на атмосферу и на имидж организации для общественности, клиентов и партнеров.