Организация интервью — один из элементов пиар-кампании по продвижению личного бренда специалиста или руководителя. Такая беседа помогает лучше раскрыть личность и показать все положительные стороны. Она может быть как в письменном виде, так и в видеоформате.
Публикация статьи
Для размещения интервью нужно провести детальную работу по его оформлению и по содержанию. Обычно это делают пиар-специалисты вместе с клиентом и эта работа включает:
Определение темы
Написание основных тезисов
Выбор вопросов
Интервьюирование
Передача материала в издание
Этапы видеоинтервью
Подбор телеканала или канала в социальных сетях, отдельно обсуждается возможность прямого эфира
Создание внешнего образа — это принципиальное отличие от печатного формата
Продумывание вопросов с ведущими или режиссером
Проведение съемки
Интервью может принести пользу в формировании имиджа, в позиционировании как самого эксперта, так и его продукции или услуги и во многих других аспектах.