Разработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия — это план действий, основанный на анализе рынка, конкурентов и собственных целей. Проведем все необходимые исследования и составим вашу маркетинговую стратегию на краткосрочный и долгосрочный период.
Маркетинговая стратегия компании разрабатывается на основе данных исследований рынка, конкурентов и целевой аудитории. Она бывает краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной. На короткий период 1−3 месяца планируют текущие рекламные кампании для реализации определенного объема товара и привлечения новых клиентов.

Среднесрочный проект формируется в среднем на полгода или год. За это время обычно планируют не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость бренда. Долгосрочная — на 3−5 лет и более, она включает планы по расширению бизнеса и охвату новых сегментов рынка.

Разработка маркетингового плана занимает от 1 недели до месяца. Ее можно поручить агентству, но для этого понадобится передать исполнителю исследования, необходимые для планирования.

Рекламная стратегия компании должна включать расчеты бюджета, цели по сбыту, ожидаемое количество контактов с аудиторией и каналы продвижения.
Стоимость
Разработка маркетинговой стратегии компании в PGR agency в Москве
от 190 000 руб.
Узнайте больше о других услугах PGR agency
Свяжитесь с нами для начала сотрудничества
Ваше согласие на обработку персональных данных