Анализ рынка

Анализ рынка — обязательный этап перед запуском стартапа, началом продаж товаров или услуг. Маркетинговый анализ необходим на регулярной основе для оценки эффективности выбранной ниши и каналов сбыта. Проанализируем все аспекты конкурентного поля оперативно.
Анализировать рынок и конкурентную среду нужно не только перед стартом пиар-кампании, но и перед запуском нового бизнеса, стартапа, проекта. Поэтому проводить маркетинговые исследования нужно постоянно. Анализ полученной информации поможет настроить рекламную кампанию, сформулировать обращение к своей аудитории, а также корректировать интенсивность рекламной активности в соответствии с поведением конкурентов.

Маркетинговые исследования компании меняются в разные периоды по объему, объектам и целям итоговой аналитики. Сравнение данных за разные отчетные периоды помогут понять динамику развития, выявить внутренние и внешние тренды и составить рекомендации.

Знание рынка дает уверенность в своих действиях и понимание дальнейших шагов, помогает в планировании и расчетах. Экономический результат бизнеса и его прибыльность можно сделать предсказуемой единицей, если все решения принимать на основе фактических данных.

Мы предлагаем услуги по проведению маркетинговых исследований любого масштаба и формата. По заполненному брифу и техническому заданию мы подготовим для вас индивидуальный расчет.
Стоимость
Маркетинговое исследование в PGR agency
от 120 000 руб.
Узнайте больше о других услугах PGR agency
Свяжитесь с нами для начала сотрудничества
Ваше согласие на обработку персональных данных