Для того, чтобы оценить необходимую интенсивность собственного присутствия в СМИ, нужно проанализировать активность конкурентов. Чтобы не потеряться среди конкурентов, нужно выбрать стратегию количественного превышения их упоминаний.
Анализ конкурентов нужен для успеха в любой деятельности. При продвижении компании или эксперта в СМИ нужно иметь представление о том, какой масштаб медийной активности регулярно поддерживают другие лидеры рынка, и постараться превысить его.
Каждое появление в популярном издании привлекает внимание к персоне или организации, укрепляет репутацию и как следствие увеличивает количество клиентов или покупателей. Также с помощью медиа-инструментов вы можете формировать положительный образ в правильной тональности и подчеркивать свои выгодные стороны.
Анализ активности других организаций показывает их видимость для вашей общей целевой аудитории. Превысить количество появлений конкурентов в СМИ и их контактов с потенциальными клиентами означает получить шанс и перетянуть на себя внимание, а значит — увеличить свою прибыль.
Закажите анализ конкурентов в PGR agency и получите готовый результат за 2 дня!
Стоимость
Анализ активности конкурентов в СМИ в PGR agency Москва