Международный PR

Кампания по продвижению через контрибьюторов в крупных американских СМИ
Задача – рассказать о новом международном мессенджере с помощью нативных упоминаний в статьях на крупных американских сайтах.
Мы подобрали наиболее подходящие площадки, аудитория которых заинтересована в технических новинках.
Была проведена работа с контрибьюторами на крупных блог-площадках и сайтах, пишущих о технологиях.
Для каждого размещения была написана и согласована с клиентом отдельная статья, подчеркивающая функции и удобство приложения.
Публикации вышли на популярных сайтах:
Tech Planet
Статья, посвященная развитию искусственного интеллекта ChatGPT.
В статье нативно упоминается канал ChatGPT, который ведет ИИ, отвечающий на вопросы читателей. В статье присутствует ссылка на канал в мессенджере.
Medium
Статья на популярной блог-платформе, в которой описываются основные функции и возможности мессенджера. В статье присутствует ссылка на скачивание приложения.
Best for Android
Размещение публикации о сравнении WhatsApp* и мессенджера Gem4me на крупном американском ресурсе посвященном софту для Android. Среднемесячная посещаемость ресурса более 1 млн. человек.
HackerNoon
Популярный ресурс для разработчиков, диджитал-маркетологов, энтузиастов криптоиндустрии. Посещаемость сайта - более 2 млн. человек. В статью о разработке мессенджеров нативно интегрировано упоминание мессенджера клиента со ссылкой на сайт.
Из России сайт доступен только с помощью VPN.
*WhatsApp принадлежит компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ