6 способов найти идеи для PR-кампании

Когда приходит время, чтобы отыскать идею для рекламной или PR-кампании, откуда приходит вдохновение? Оно выстреливает, как муза или молния в небе, не так ли?
Едва ли. Как и с любым креативным процессом, замечательные идеи не приходят из ниоткуда. На самом деле, обычно они продукт долгого и упорного труда. Чаще всего вдохновению предшествуют определенные действия и PR-команда может использовать следующие шаги, чтобы запустить этот замечательный процесс генерации идей.

Погрузите себя в исследования, от контента до практического опыта.
Хорошие идеи приходят после полного погружения в определенную область знаний. Часто, хорошо начать с того, чтобы посвятить определённое время использованию продукта или услуги, для которой готовится кампания. Уже затем посвятите время генерации новых идей, но не требуйте многого от себя и свой команды в самом начале.

Ускорьте момент прихода идеи.
Не получается написать креативный контент или придумать запоминающуюся идею для предстоящего запуска нового продукта? Попробуйте дать себе задание написать 30 идей (или 30 строчек текста), абсолютно не волнуясь о том, насколько они хороши. Сам процесс действия - активного письма, мышления, попыток - поможет задействовать необходимые нейронные связи головного мозга, что в конце концов выведет вас на верный путь к нужной идее. Это также отличный способ избавиться от плохих идей, написанные на листе бумаги они становятся более чем очевидными.

Постарайтесь "активно абстрагироваться".
Вы задумывались когда-нибудь, почему какое-либо имя или факт, который вы упорно не могли вспомнить, потом внезапно настигает вас, когда вы принимаете душ или занимаетесь спортом? Исследования показывают, что процесс отвлечения от какого-либо основного занятия позволяет вашему креативному мышлению культивировать идею и освободить её. После того, как вы посвятили время изучению и упорному размышлению над определенным вопросом, позвольте себе на время отвлечься, и вы увидите, как идеи сами всплывут на поверхность.

Используйте опрос.
Одолжите лучшие практики у мира маркетинговых исследований и устройте небольшое изучение вашей целевой аудитории, тех, кто найдется под рукой. Это будет особенно ценно, если у вас получится опросить людей, которые совсем не похожи на вас. Другой взгляд на вещи позволит определить направления, которые не были очевидны в самом начале.

Смените обстановку.
Выключите свет. Сходите в кафе. Или же просто пересядьте или перейдите в другую комнату. Часто, если вы меняете окружающую обстановку, это позволяет взглянуть на вещи со слегка другого угла и переосмыслить проблему.

Спросите чьё-либо мнение.
Копить идеи и хранить их в секрете - может показаться заманчивой и верной стратегией, но это зачастую нелогично. Фидбек в самом начале процесса валидации идей поможет отобрать нужную и осознать её недостатки и достоинства. Просто не позволяйте негативным отзывам расстраивать вас. Не забывайте про Томаса Эдисона и его 10,000 способов, которыми нельзя сделать лампочку, но которые привели его к одному верному решению.