4. Публикация контента: 5 часов в неделю Когда план составлен, а материал подготовлен или найден, самое время начать его публиковать в социальных сетях. Не забывайте, что в каждой из сетей, будь то Facebook, LinkedIn, Twitter или YouTube, существует своя атмосфера и стиль общения и публикаций, и их нужно понимать и принимать во внимание, чтобы создать по-настоящему ценный и запоминающийся контент.
Ваша команда также должна публиковать самые разные типы контента: от важных новостей до шуток, картинок, GIF-изображений и видео.
Вкратце процесс публикации должен выглядеть следующим образом:
- выбор контента, который вы хотите опубликовать (созданный вами или найденный в интернете)
- выбор социальной сети
- черновик поста, подходящий для данной социальной сети и для вашей аудитории
- публикация поста в определенные (наиболее эффективные) день и время.
5. Взаимодействие с аудиторией: 2,5 часа в неделю
Итак, пост опубликован, но отдыхать пока рано. Теперь вам нужно взаимодействовать со своей аудиторией. Печальная правда в том, что только 20% комментариев в социальных сетях получают ответ от представителей бизнеса, а это значит, что большинство компаний упускают эту ценную возможность. Взаимодействие с аудиторией - это процесс из 3 этапов, который превратит ваших клиентов в адвокатов бренда.
1) Мониторинг Мониторинг включает в себя контроль упоминаний бренда он-лайн и поиск по ключевым словам. Этот шаг обычно занимает около 2,5 часов в неделю и направлен на то, чтобы выяснить, что ваши клиенты, конкуренты и эксперты и лидеры индустрии говорят о вашем бренде.
2) Диалог Второй этап - это активный диалог с клиентами. Важно не только читать, что ваши подписчики и клиенты говорят о бренде, но и отвечать им лично, профессионально и вовремя. В такое взаимодействие могут включаться ответы на негативные отзывы и жалобы, предложение персональной консультации по продукту или услуге, помощь при взаимодействии со службой поддержки, предоставление дополнительной информации и многое другое. Всего на взаимодействие с аудиторией должно тратиться не менее 4 часов в неделю.
3) Управление сообществом Третий важный этап - это рост и управление он-лайн сообществом. ваша social media команда должна активно искать и привлекать новую аудиторию, включая компании, экспертов и известных личностей, чтобы выстраивать с ними взаимоотношения и превращать их в ваших бренд-адвокатов.
6. Проведение кампаний в социальных сетях: 3,5 часа в неделю
Помимо публикаций и взаимодействия с аудиторией ваша команда также должна проводить специальные кампании с социальных сетях. Это поможет вам увеличить поток лидов, повысить узнаваемость бренда и рост траффика на сайт.
Кампании включают в себя всё: от продвижения вебинара, организации и продвижения мероприятия до продвижения публикаций в блоге или на корпоративном сайте. Для создания успешных кампаний в социальных сетях часто нужна тщательная подготовка и последующая оценка и поддержание достигнутых результатов. Для того чтобы провести кампанию, нужно пройти следующие шаги:
- Определить цели кампании
- Оценить потребности и интересы вашей аудитории
- Создать увлекательный контент, который вызовет доверие у аудитории
- Запланировать эту публикацию в вашем редакторском плане
- Помнить, что часть активности в социальных сетях должна быть посвящена не только самопродвижению
- Запустить кампанию
- Анализировать результаты