5 причин, почему вы должны использовать рекламу
Джон Янч - известный эксперт по маркетингу, автор нескольких книг, ставших бестселлерами. В своей статье он рассуждает, почему бизнесу необходимо использовать традиционную рекламу наравне с другими способами продвижения.
Отправить электронную рассылку ничего не стоит, создать страницу на фейсбуке ничего не стоит, использование Твиттера бесплатно, бесплатны холодные звонки и рекомендации клиентов, а вот реклама стоит денег.

Так почему же вместе со всеми этими низкобюджетными или бесплатными средствами продвижения вашего бизнеса, я утверждаю, что вы должны сделать рекламу одной из основных тактик привлечения новых клиентов? (На самом деле можно поспорить насчет любого из перечисленных выше средств, бесплатны ли они, однако по крайней мере прямых затрат они не несут).

Реклама, несомненно, одна из маркетинговых тактик, к которой прилагается счет. Нужно раскошелиться, чтобы запустить рекламную кампанию, зачастую до того, как будут видны какие-либо результаты. По моему опыту, люди часто сторонятся рекламы не из-за стоимости, а как раз из-за того, что они не знают, как получить результат, или не понимают, каким будет долгосрочный эффект рекламной кампании. Подумайте, например, если бы вы точно знали, что на каждые потраченные 100$ вы получите прибыль в размере 200$, вы бы не стали мешкать с решением, не так ли?

Чтобы получить результаты от рекламы сегодня, вы должны:
  • максимально чётко сфокусироваться на вашем идеальном клиенте
  • продвигать полезный контент с призывом к действию
  • фанатично измерять показатели новых лидов и конверсию.


Но это тема отдельной статьи. Сейчас я хочу рассказать вам, зачем же вам нужно добавить рекламу в свой маркетинговый микс, а уж затем, мы с вами обсудим, как это делать.

Если подходить к рекламе эффективно, то она станет важной частью продвижения, потому что:

1. Реклама - это единственное средство, которое вы можете контролировать.

Если вы хотите чтобы ваше сообщение достигло целевой аудитории именно тогда, когда выходит ваш новый продукт, или перед важным событием, то именно рекламу вы контролируете полностью.

2. Реклама позволяет целенаправленно общаться с вашим идеальным клиентом.
Когда вы совмещаете таргетированное рекламное сообщение и подобранную под него целевую аудиторию, вы получаете наилучшие результаты.

3. Реклама позволяет продвигать ваш контент.
Сила, которая сегодня дает очень много для продвижения продукта, увеличения продаж и построения имиджа, - это образовательный контент (электронные книги, вебинары, статьи). Реклама - это лучший способ сделать так, чтобы нужные люди нашли ваш контент и ознакомились с ним, раз уж вы приложили усилия для его создания.

4. Реклама добавляет к вашему сообщению доверие.
Не спрашивайте меня, почему так происходит, но всякий раз, когда я запускаю рекламную кампанию, люди комментируют, что, вероятно, у бизнеса дела идут отлично. Положительное впечатление от того, что вы можете себе позволить рекламную кампанию, часто подкупает потенциальных клиентов, и от этого ваше рекламное сообщение воспринимается еще лучше.

5. Реклама усиливает все остальные средства продвижения, которые вы используете. Например, когда вы используете рекламу, чтобы продвигать ваш контент, вы одновременно создаете осведомленность обо всём вашем бизнесе. Журналисты чаще находят компании ,которые рекламируют себя; источники переходов запоминают те ресурсы, которые себя продвигают; люди узнают о новых страницах или событиях, на которые подписываются, из рекламы; а ваши сотрудники могут указать на хорошо размещенную рекламу своим друзьям и с гордостью отметить, что именно в этой компании они работают.